Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Nestlé Professional презентовал кофе NESCAFÉ в новом формате

Nestlé Professional — это подразделение, которое генерирует технологичные и практичные решения для сферы питания вне дома.
В своей деятельности Nestlé Professional использует богатый опыт «Nestlé» в создании новых успешных бизнес-идей для своих клиентов и партнеров. Выстраивать доверительное общение с клиентами, продуктивно использовать преимущества своих брендов и систем, чтобы поддерживать бизнес и удовлетворенность желания потребителей, — следуя этим правилам, Nestlé Professional дает возможность каждому представителю сферы обслуживания почувствовать поддержку огромной компании.
На днях Nestlé Professional выбрало одно из главных событий индустрии гостеприимства - выставку PIR Expo 2019, чтобы рассказать общественности о новом направлении своего развитии. Подразделение презентовало популярный бренд кофе в необычном и интересном формате под названием: NESCAFÉ Out of Home. Отныне знаменитый бренд кофе с 80-летним опытом обжарки и варения кофе соединились с глубокой профессиональной экспертизой Nestlé Professional.
NESCAFÉ Out of Home — это идеальное сочетание качественных ингредиентов кофе NESCAFÉ, премиальных кофемашин и первоклассного сервиса подразделения Nestlé Professional. Кроме этого, для нового формата будет создана собственная визуальная концепция, которая была вдохновлена уютной атмосферой и современным дизайном кофеен. Все эти факторы должны вывести бренд NESCAFÉ и бизнес-клиентов Nestlé Professional на другой, более высокий уровень.
Первые шаги по выходу кофейного бренда на новый профессиональный уровень были сделаны еще в 2 года назад — на португальской фабрике был выпущен новый бренд кофейных зерен NESCAFÉ Whole Roasted Coffee Beans, в нашей стране были представлены 3 бренда зернового кофе NESCAFÉ: Intenso, Selezione и Excellente.
На выставке глава российского отделения Nestlé Professional, Константин Демин, отметил, что этот кофейный бренд прекрасно известен в мире всем, кто не может представить свою жизнь без кофе.
Демин рассказал, что они решили совместить сильные стороны своего бренда и его мировую известность возможностями, которые может предложить филиал Nestlé Professional. Главная задача компании — показать, что бренд NESCAFÉ, обладающий широким выбором зернового кофе, многофункциональными кофе машинами и превосходным сервисом, способен продемонстрировать новые возможности своим клиентам и партнерам. Nestlé Professional теперь предлагает не только кофе машины, а целый ряд услуг: от персонального подбора оптимального кофейного решения и самого подходящего сорта кофе до целого сервиса, включающего маркетинговую поддержку и даже обучение персонала.
Опубликовано: 10 октября 2019
Просмотров: 9703
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Москва
Компании: Nestle
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook